GTA-Resource

Русское сообщество

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 21.12.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DuXeT  
[Туториал] Открывашка
DuXeTДата: Пятница, 08.08.2014, 09:12 | Сообщение # 1
ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
В этом туториале будем делать функции для консервной еды.

Нам будут нужны:

Inventory.lua
login.lua
pickups.lua
spawn.lua
survivorSystem.lua
survivorSystem_client.lua
editor_client.lua

И так начнем...
Открываем Inventory.lua, находим:

{"Бинокль",1},

И под ним вставляем:

{"Открывашка",1},

Должно получиться так:

["Specially Weapon"] = {
{"Парашют",1},
{"Дымовая граната",1},
{"Осколочная граната",1},
{"Бинокль",1},
{"Открывашка",1}
},

Потом там же находим:

{"Топор",8},

И под ним вставляем:

{"Открывашка",10},

После сохраняем и не закрываем =)

Идем теперь в login.lua
Ищем
{"Бинокль"},

И подним вставляем
{"Открывашка"},

Такую процедуру повторяем еще раз.

После идем в pickups.lua
Находим таблицу
["other"] = {

Ищем там
{"Бинокль",367,1,0},

под ним вставляем
{"Открывашка",321,1,0},

Потом там же ищем
weaponAmmoTable = {

Находим
{"Топор",8},

Под ним вставляем
{"Открывашка",10},

После идем в spawn.lua
Ищем
{"Бинокль"},

Под ним вставляем
{"Открывашка"},

Открываем survivorSystem.lua
Ищем таблицу
["others"] = {

Под
{"Топор",8},

Вставляем
{"Открывашка",10},

Открываем survivorSystem_client.lua
Ищем таблицу
["others"] = {

Под
{"Топор",8},

Вставляем
{"Открывашка",10},

Открываем editor_client.lua
Ищем
damageTable = {

В конец вставляем:
{"Открывашка",1245},

Мы добавили оружие, теперь сделаем функцию для него.

Открываем Inventory.lua, находим:

{"Банка макарон",1},
{"Банка бобов",1},

И заменяем на:

{"Банка макарон (close)",1},
{"Банка бобов (close)",1},
{"Банка макарон (open)",1},
{"Банка бобов (open)",1},

После находим функцию function onPlayerPressRightKeyInInventory ()
Ищем там:

if itemName == "Морфий" then
if not getElementData(getLocalPlayer(),"brokenbone") then
return
end
end

Под ним вставляем:

if itemName == "Банка макарон (close)" or itemName == "Банка бобов (close)" then
if getElementData(getLocalPlayer(),"Открывашка") == 0 then
return
end
end

Теперь находим функцию function getInventoryInfosForRightClickMenu(itemName)
Ищем
if itemInfo[1] == "Фляга" or itemInfo[1] == "Молоко" or itemInfo[1] == "Банка соды" then

Заменяем на:

if itemInfo[1] == "Фляга" or itemInfo[1] == "Молоко" or itemInfo[1] == "Банка соды" then
info = "Выпить"
elseif itemInfo[1] == "Банка макарон (close)" or itemInfo[1] == "Банка бобов (close)" then
info = "Вскрыть"
else
info = "Съесть"
end
return itemName,info

Ищем
elseif itemInfo == "Съесть" then
triggerServerEvent("onPlayerRequestChangingStats",getLocalPlayer(),itemName,itemInfo,"food")

Под ним вставляем
elseif itemInfo == "Вскрыть" then
triggerServerEvent("onPlayerOpenFood",getLocalPlayer(),itemName)

Открываем login.lua
Ищем бобы макароны и заменяем их

{"Банка макарон (close)"},
{"Банка бобов (close)"},
{"Банка макарон (open)"},
{"Банка бобов (open)"},

Процедуру повторяем еще раз :|

Так же заменяем и в pickups.lua и в spawn.lua
Как замените бобы и макароны где они используются, идем в survivorSystem.lua

Находим

elseif itemName == "Банка макарон" then
blood = 200
elseif itemName == "Банка бобов" then
blood = 200

Заменяем на:

elseif itemName == "Банка макарон (open)" then
blood = 200
elseif itemName == "Банка бобов (open)" then
blood = 200

Ищем addEvent("onPlayerRequestChangingStats",true)
addEventHandler("onPlayerRequestChangingStats",getRootElement(),onPlayerRequestChangingStats)

Под ним вставляем функцию

function onPlayerOpenFood(itemName)
if itemName == "Банка макарон (close)" then
setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-1)
setElementData(source,"Банка макарон (open)",getElementData(source,"Банка макарон (open)")+1)
elseif itemName == "Банка бобов (close)" then
setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-1)
setElementData(source,"Банка бобов (open)",getElementData(source,"Банка бобов (open)")+1)
end
triggerClientEvent(source,"refreshInventoryManual",source)
end
addEvent("onPlayerOpenFood",true)
addEventHandler("onPlayerOpenFood",getRootElement(),onPlayerOpenFood)

После идем в survivorSystem_client.lua
Ищем

WeaponTXD = engineLoadTXD ("weapons/katana.txd");
engineImportTXD (WeaponTXD, 333);
WeaponDFF = engineLoadDFF ("weapons/katana.dff", 333);
engineReplaceModel (WeaponDFF, 333);

Под ним вставляем

WeaponTXD = engineLoadTXD ("weapons/canopen.txd");
engineImportTXD (WeaponTXD, 321);
WeaponDFF = engineLoadDFF ("weapons/canopen.dff", 321);
engineReplaceModel (WeaponDFF, 321);

Качаем текстурку открывашки http://rghost.ru/57335496
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: