| DuXeT | Дата: Пятница, 08.08.2014, 09:12 | Сообщение # 1 |
 ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В этом туториале будем делать функции для консервной еды.
Нам будут нужны:
Inventory.lua login.lua pickups.lua spawn.lua survivorSystem.lua survivorSystem_client.lua editor_client.lua
И так начнем... Открываем Inventory.lua, находим:
{"Бинокль",1},
И под ним вставляем:
{"Открывашка",1},
Должно получиться так:
["Specially Weapon"] = { {"Парашют",1}, {"Дымовая граната",1}, {"Осколочная граната",1}, {"Бинокль",1}, {"Открывашка",1} },
Потом там же находим:
{"Топор",8},
И под ним вставляем:
{"Открывашка",10},
После сохраняем и не закрываем =)
Идем теперь в login.lua Ищем {"Бинокль"},
И подним вставляем {"Открывашка"},
Такую процедуру повторяем еще раз.
После идем в pickups.lua Находим таблицу ["other"] = {
Ищем там {"Бинокль",367,1,0},
под ним вставляем {"Открывашка",321,1,0},
Потом там же ищем weaponAmmoTable = {
Находим {"Топор",8},
Под ним вставляем {"Открывашка",10},
После идем в spawn.lua Ищем {"Бинокль"},
Под ним вставляем {"Открывашка"},
Открываем survivorSystem.lua Ищем таблицу ["others"] = {
Под {"Топор",8},
Вставляем {"Открывашка",10},
Открываем survivorSystem_client.lua Ищем таблицу ["others"] = {
Под {"Топор",8},
Вставляем {"Открывашка",10},
Открываем editor_client.lua Ищем damageTable = {
В конец вставляем: {"Открывашка",1245},
Мы добавили оружие, теперь сделаем функцию для него.
Открываем Inventory.lua, находим:
{"Банка макарон",1}, {"Банка бобов",1},
И заменяем на:
{"Банка макарон (close)",1}, {"Банка бобов (close)",1}, {"Банка макарон (open)",1}, {"Банка бобов (open)",1},
После находим функцию function onPlayerPressRightKeyInInventory () Ищем там:
if itemName == "Морфий" then if not getElementData(getLocalPlayer(),"brokenbone") then return end end
Под ним вставляем:
if itemName == "Банка макарон (close)" or itemName == "Банка бобов (close)" then if getElementData(getLocalPlayer(),"Открывашка") == 0 then return end end
Теперь находим функцию function getInventoryInfosForRightClickMenu(itemName) Ищем if itemInfo[1] == "Фляга" or itemInfo[1] == "Молоко" or itemInfo[1] == "Банка соды" then
Заменяем на:
if itemInfo[1] == "Фляга" or itemInfo[1] == "Молоко" or itemInfo[1] == "Банка соды" then info = "Выпить" elseif itemInfo[1] == "Банка макарон (close)" or itemInfo[1] == "Банка бобов (close)" then info = "Вскрыть" else info = "Съесть" end return itemName,info
Ищем elseif itemInfo == "Съесть" then triggerServerEvent("onPlayerRequestChangingStats",getLocalPlayer(),itemName,itemInfo,"food")
Под ним вставляем elseif itemInfo == "Вскрыть" then triggerServerEvent("onPlayerOpenFood",getLocalPlayer(),itemName)
Открываем login.lua Ищем бобы макароны и заменяем их
{"Банка макарон (close)"}, {"Банка бобов (close)"}, {"Банка макарон (open)"}, {"Банка бобов (open)"},
Процедуру повторяем еще раз :|
Так же заменяем и в pickups.lua и в spawn.lua Как замените бобы и макароны где они используются, идем в survivorSystem.lua
Находим
elseif itemName == "Банка макарон" then blood = 200 elseif itemName == "Банка бобов" then blood = 200
Заменяем на:
elseif itemName == "Банка макарон (open)" then blood = 200 elseif itemName == "Банка бобов (open)" then blood = 200
Ищем addEvent("onPlayerRequestChangingStats",true) addEventHandler("onPlayerRequestChangingStats",getRootElement(),onPlayerRequestChangingStats)
Под ним вставляем функцию
function onPlayerOpenFood(itemName) if itemName == "Банка макарон (close)" then setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-1) setElementData(source,"Банка макарон (open)",getElementData(source,"Банка макарон (open)")+1) elseif itemName == "Банка бобов (close)" then setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-1) setElementData(source,"Банка бобов (open)",getElementData(source,"Банка бобов (open)")+1) end triggerClientEvent(source,"refreshInventoryManual",source) end addEvent("onPlayerOpenFood",true) addEventHandler("onPlayerOpenFood",getRootElement(),onPlayerOpenFood)
После идем в survivorSystem_client.lua Ищем
WeaponTXD = engineLoadTXD ("weapons/katana.txd"); engineImportTXD (WeaponTXD, 333); WeaponDFF = engineLoadDFF ("weapons/katana.dff", 333); engineReplaceModel (WeaponDFF, 333);
Под ним вставляем
WeaponTXD = engineLoadTXD ("weapons/canopen.txd"); engineImportTXD (WeaponTXD, 321); WeaponDFF = engineLoadDFF ("weapons/canopen.dff", 321); engineReplaceModel (WeaponDFF, 321);
Качаем текстурку открывашки http://rghost.ru/57335496
|
| |
| |