GTA-Resource

Русское сообщество

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 21.12.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DuXeT  
[Туториал]Если нет колёс, то их не видно.
DuXeTДата: Пятница, 08.08.2014, 09:13 | Сообщение # 1
ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
В этом туториале вы узнаете как сделать так, что если нет колёс то их не будет видно на самой модельке авто!

Для этого нам понадобится файл vehicle_spawns.lua

Открываем его и листаем в самый низ после вставляем эти функции

function setVehicleWheelsIn ( veh )
if isElement ( veh ) then
local parent = getElementData ( veh, "parent" )
if isElement ( parent ) then
local wheels = getElementData ( parent, "Колесо_inVehicle" ) or 0
local tires = getVehicleAddonInfos ( getElementModel ( veh ) ) or 0
if tires > 3 then
setElementFrozen ( veh, true )
if wheels == 0 then
setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 2, 2, 2, 2) end, 5000, 1, veh )
elseif wheels == 1 then
setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 2, 2, 2) end, 5000, 1, veh )
elseif wheels == 2 then
setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 0, 2, 2) end, 5000, 1, veh )
elseif wheels == 3 then
setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 0, 0, 2) end, 5000, 1, veh )
else
setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0,0,0, 0); setElementFrozen ( car, false ) end, 5000, 1, veh )
end
end
end
end
end

function wheelsChanged(dataName,oldValue)
if getElementType(source) == "colshape" and dataName == "Колесо_inVehicle" then
setVehicleWheelsIn ( getElementData ( source, "parent" ) )
end
end
addEventHandler("onElementDataChange",getRootElement(),wheelsChanged)

Разберём строчку:
if getElementType(source) == "colshape" and dataName == "Колесо_inVehicle" then

Колесо_inVehicle , если кто не переводил (Двигатель,Колса,Бензобак) Ставит своё название.

На этом всё.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: