| DuXeT | Дата: Пятница, 08.08.2014, 09:13 | Сообщение # 1 |
 ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В этом туториале вы узнаете как сделать так, что если нет колёс то их не будет видно на самой модельке авто!
Для этого нам понадобится файл vehicle_spawns.lua
Открываем его и листаем в самый низ после вставляем эти функции
function setVehicleWheelsIn ( veh ) if isElement ( veh ) then local parent = getElementData ( veh, "parent" ) if isElement ( parent ) then local wheels = getElementData ( parent, "Колесо_inVehicle" ) or 0 local tires = getVehicleAddonInfos ( getElementModel ( veh ) ) or 0 if tires > 3 then setElementFrozen ( veh, true ) if wheels == 0 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 2, 2, 2, 2) end, 5000, 1, veh ) elseif wheels == 1 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 2, 2, 2) end, 5000, 1, veh ) elseif wheels == 2 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 0, 2, 2) end, 5000, 1, veh ) elseif wheels == 3 then setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0, 0, 0, 2) end, 5000, 1, veh ) else setTimer ( function (car) setVehicleWheelStates ( car, 0,0,0, 0); setElementFrozen ( car, false ) end, 5000, 1, veh ) end end end end end
function wheelsChanged(dataName,oldValue) if getElementType(source) == "colshape" and dataName == "Колесо_inVehicle" then setVehicleWheelsIn ( getElementData ( source, "parent" ) ) end end addEventHandler("onElementDataChange",getRootElement(),wheelsChanged)
Разберём строчку: if getElementType(source) == "colshape" and dataName == "Колесо_inVehicle" then
Колесо_inVehicle , если кто не переводил (Двигатель,Колса,Бензобак) Ставит своё название.
На этом всё.
|
| |
| |