elseif itemName == "фаер" then triggerServerEvent("onPlayerPlaceRoadflare",getLocalPlayer(),itemName)
Ниже добавляем
elseif itemName == "Красный фаер" then triggerServerEvent("onPlayerPlaceRoadflare2",getLocalPlayer(),itemName)
Все с inventory.lua закончено
Теперь поработаем с login.lua
Ищем local playerDataTable = {
Там вписываем {"Красный фаер"},
Ищем local vehicleDataTable = {
Там вписываем {"Красный фаер"},
Все с login.lua закончено
Теперь поработаем с pickups.lua
Ищем ["residential"] = {
Там вписываем {"Красный фаер",324,1,90,9},
Ищем ["military"] = {
Там вписываем {"Красный фаер",324,1,90,4},
Ищем ["industrial"] = {
Там вписываем {"Красный фаер",324,1,90,5},
Ищем ["supermarket"] = {
Там вписываем {"Красный фаер",324,1,90,6},
Ищем ["other"] = {
Там вписываем {"Красный фаер",324,1,90,6},
Все с pickups.lua закончено
Теперь поработаем с spawn.lua
Ищем local playerDataTable = {
Там вписываем {"Красный фаер"},
Ищем local vehicleDataTable = {
Там вписываем {"Красный фаер"},
Все с spawn.lua закончено
Теперь поработаем с vehicle_spawns.lua
Ищем lootItems = {
Там вписываем {"Красный фаер",324,1,90,2},
Все с vehicle_spawns.lua закончено
Теперь поработаем с survivorSystem.lua
Ищем local vehicleDataTableForTent = {
Там вписываем {"Красный фаер"},
Ищем
function onPlayerPlaceRoadflare (itemName) setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-1) local x,y,z = getElementPosition(source) local object = createObject(354,x,y,z-0.6) setTimer(destroyElement,300000,1,object) triggerClientEvent(source,"refreshInventoryManual",source) end addEvent("onPlayerPlaceRoadflare",true) addEventHandler("onPlayerPlaceRoadflare",getRootElement(),onPlayerPlaceRoadflare)
Ниже пишем
function onPlayerPlaceRoadflare2 (itemName) setPedAnimation (source,"BOMBER","BOM_Plant",nil,false,false,nil,false) setElementData(source,itemName,getElementData(source,itemName)-1) local x,y,z = getElementPosition(source) local object = createObject(354,x,y,z-0.6) local maker = createMarker (x,y,z-0.6, "corona" ,4.1 , 255, 0, 0) setTimer(destroyElement,300000,1,object) setTimer(destroyElement,300000,1,maker) triggerClientEvent(source,"refreshInventoryManual",source) end addEvent("onPlayerPlaceRoadflare2",true) addEventHandler("onPlayerPlaceRoadflare2",getRootElement(),onPlayerPlaceRoadflare2)