GTA-Resource

Русское сообщество

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 21.12.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DuXeT  
Туториал: Добавление нового оружия в MTA DayZ
DuXeTДата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:58 | Сообщение # 1
ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Нам понадобится:
Прямые руки
Любой текстовый редактор

Начнём:

Открываем editor_client

И там ищем

И под этим вставляем это

{"Heat-Seeking RPG",20000},
{"M136 Rocket Launcher",20000},

Открываем inventory
Ищем это:

И под этим вставляем это:
{"M136 Rocket Launcher", 6},
{"Heat-Seeking RPG", 5},

Листаем ниже
Под этим

вставляем это
{"M136 Rocket", 2},

Листаем дальше
Под этим

Вставляем это
elseif itemName == "M136 Rocket" then
itemPlus = 1

Также ниже ищем

И дописываем
Также ниже дописываем

elseif itemName == "M4" or itemName == "AK-47" or itemName == "CZ 550" or itemName == "Winchester 1866" or itemName == "SPAZ-12 Combat Shotgun" or itemName == "Sawn-Off Shotgun" or itemName == "Lee Enfield" then

Дальше ищем это

И ниже вставляем это

elseif itemName == "M136 Rocket" then
itemPlus = 1

Дальше ищем это

И ниже вставляем это
["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG", 36},{"M136 Rocket Launcher", 35}},

Идем ещё ниже и ищем это

Под этим вставляем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do
if weaponName == weaponData[2] then
return "M136 Rocket", weaponData[2]
end
end

Далее открываем login

И прописываем туда же где и весь остальной лут
{"M136 Rocket"},
{"M136 Rocket Launcher"},
{"Heat-Seeking RPG"},

Не забываете,что это нужно прописать в двух местах

Дальше идём в pickups
И ищем группу
other = {

В этой группе прописываем:
{"M136 Rocket Launcher",359,1,90,0},
{"Heat-Seeking RPG",360,1,90,0},
{"M136 Rocket",id свой ставьте,1,90,0},

Ищем дальше это

И ниже вставляем это
["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG", 36},{"M136 Rocket Launcher", 35}},

Ниже ищем это

И вставляем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do
if weaponName == weaponData[1] then
return "M136 Rocket", weaponData[2]
end
end

Ниже ищем это

И вставляем это
elseif itemName == "M136 Rocket" then
itemPlus = 1

Чуть ниже прописываем рпг

В место этого

Пишем это
elseif itemName == "M4" or itemName == "AK-47" or itemName == "CZ 550" or itemName == "Winchester 1866" or itemName == "SPAZ-12 Combat Shotgun" or itemName == "Sawn-Off Shotgun" or itemName == "Heat-Seeking RPG" or itemName == "M136 Rocket Launcher" or itemName == "Lee Enfield" then

Дальше идём в файл spawn

И прописываем тоже что и в файле login

{"M136 Rocket"},
{"M136 Rocket Launcher"},
{"Heat-Seeking RPG"},

Ниже ищем это

И ниже вставляем это
elseif data[1] == "M136 Rocket" then
plusData = math.floor(getElementData(source, data[1]) / 1)

Дальше открываем survivorSystem

И прописываем это
{"M136 Rocket"},
{"M136 Rocket Launcher"},
{"Heat-Seeking RPG"},

Дальше ищем это

И ниже вставляем это
["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG", 36},{"M136 Rocket Launcher", 35}},

Листаем ниже и ищем это

И под этим вставляем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do
if weaponName == weaponData[1] then
return "M136 Rocket", weaponData[2]
end
end

Чуть ниже ищем это

И под этим вставляем это
{36, 360},
{35, 359},

Дальше открываем survivorSystem_client

Ищем это

И ниже вставляем это
["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG",36},{"M136 Rocket Launcher",35}},

Ещё ниже ищем это

И вставляем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do
if weaponName == weaponData[1] then
return "M136 Rocket", weaponData[2]
end
end

Ниже ищем

И под этим вставляем это
{36, 60},
{35, 60},

Готово

По желанию можете добавить её в упавший вертолёт

Ищем это

И под этим вставляем это
{"M136 Rocket Launcher",359,1,90,2},
{"Heat-Seeking RPG",360,1,90,1},

Ну,а теперь всё.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: