| DuXeT | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:55 | Сообщение # 1 |
 ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Открываем файл survivorsystem.lua Нам понадобится вот эта часть: setElementData(theElement, "brokenbone", true) setElementData(theElement, "bleeding", getElementData(theElement, "bleeding") + 10)
(если вы не нашли эти строки,тогда смотрите полный тутор по добавлению капкана)
Вот эта строка отвечает за перелом ног: setElementData(theElement, "brokenbone", true)
Эта строка отвечает за кровотечение: setElementData(theElement, "bleeding", getElementData(theElement, "bleeding") + 10)
Цифра 10 обозначает сколько отнимается крови в секунду,вы можете поменять её на своё значение,чем больше цифра тем больше отнимается крови.
Давайте сделаем что бы капкан отнимал 5000к крови Под строкой перелома ног,вставляем эту строку: setElementData(theElement, "blood", getElementData(theElement, "blood") - 5000)
Цифра 5000 обозначает,сколько крови отнимет капкан если игрок на него наступит.
Теперь можно добавить тряску,туда же вставляем эту строку: setElementData(theElement, "pain", true)
Вот и всё!
|
| |
| |