| DuXeT | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 13:57 | Сообщение # 1 |
 ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Данную систему писал сам лично. Открываем login.lua ищем: local playerDataTable = {
добавляем ниже: {"sleep"},
ищем: if data[1] =="Бинт" then setElementData(player,data[1],1)
добавляем ниже: elseif data[1] =="sleep" then setElementData(player,data[1],100)
открываем spawn.lua проделываем ту же работу как и в файле login.lua
открываем файл menu_client.lua ищем: setElementData(spalteGuiText[number],"usedItem","Палатка-rem")
после него вставляем: number = number+1 setElementData(spalteGuiText[number],"usedItem","sleep") guiSetVisible(spalteGuiImage[number],true) guiSetText(spalteGuiText[number],"Лечь спать") guiLabelSetColor (spalteGuiText[number],255,255,255) setElementData(spalteGuiText[number],"markedMenuItem",false)
далее ищем: if itemName == "repairvehicle" then local col = getElementData(getLocalPlayer(),"currentCol") triggerServerEvent("repairVehicle",getLocalPlayer(),getElementData(col,"parent")) disableMenu() return end
после него вставляем: if itemName == "sleep" then sleepBackground = guiCreateStaticImage(0,0,1,1,"images/sleep.jpg",true) playSound("sounds/sleep.mp3") setElementData(getLocalPlayer(),"sleep",100) setTimer(destroyElement,60000,1,sleepBackground) disableMenu() return end
открываем survivorSystem_client.lua в любое место вставляем: function checkSleeping() if getElementData(getLocalPlayer(),"logedin") then if getElementData(getLocalPlayer(),"sleep") <= 20 then toggleControl ( "sprint", false ) else toggleControl ( "sprint", true ) end end end setTimer(checkSleeping,1400,0)
создаем файл sleep.lua и добавляем в него этот код: function checkSleep() local value = getElementData(getLocalPlayer(),"sleep") local current = -0.5 if getElementData(getLocalPlayer(),"logedin") then setElementData(getLocalPlayer(),"sleep",value+current) end end setTimer(checkSleep,60000,0)
на этом все, картинку, звук и вывод иконки сделаете сами.
|
| |
| |