| DuXeT | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:44 | Сообщение # 1 |
 ADMIN
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Нам понадобится: Прямые руки Любой текстовый редактор
Начнём:
Открываем editor_client
И там ищем
damageTable = {
И под этим вставляем это
{"Heat-Seeking RPG",20000}, {"M136 Rocket Launcher",20000},
Открываем inventory Ищем это:
["Primary Weapon"] = {
И под этим вставляем это: {"M136 Rocket Launcher", 6}, {"Heat-Seeking RPG", 5},
Листаем ниже Под этим
["Ammo"] = {
вставляем это {"M136 Rocket", 2},
Листаем дальше Под этим
elseif itemName == "Lee Enfield Mag" then itemPlus = 10
Вставляем это elseif itemName == "M136 Rocket" then itemPlus = 1
Также ниже ищем
elseif itemName == "M4" or itemName == "AK-47" or itemName == "CZ 550" or itemName == "Winchester 1866" or itemName == "SPAZ-12 Combat Shotgun" or itemName == "Sawn-Off Shotgun" or itemName == "Lee Enfield" then
И дописываем Также ниже дописываем
elseif itemName == "M4" or itemName == "AK-47" or itemName == "CZ 550" or itemName == "Winchester 1866" or itemName == "SPAZ-12 Combat Shotgun" or itemName == "Sawn-Off Shotgun" or itemName == "Lee Enfield" then
Дальше ищем это
elseif itemName == "Lee Enfield Mag" then itemPlus = 10
И ниже вставляем это
elseif itemName == "M136 Rocket" then itemPlus = 1
Дальше ищем это
["Lee Enfield Mag"] = {{"Lee Enfield", 33}},
И ниже вставляем это ["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG", 36},{"M136 Rocket Launcher", 35}},
Идем ещё ниже и ищем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["Lee Enfield Mag"]) do if weaponName == weaponData[2] then return "Lee Enfield Mag", weaponData[2] end end
Под этим вставляем это for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do if weaponName == weaponData[2] then return "M136 Rocket", weaponData[2] end end
Далее открываем login
И прописываем туда же где и весь остальной лут {"M136 Rocket"}, {"M136 Rocket Launcher"}, {"Heat-Seeking RPG"},
Не забываете,что это нужно прописать в двух местах
Дальше идём в pickups И ищем группу other = {
В этой группе прописываем: {"M136 Rocket Launcher",359,1,90,0}, {"Heat-Seeking RPG",360,1,90,0}, {"M136 Rocket",id свой ставьте,1,90,0},
Ищем дальше это
["Lee Enfield Mag"] = {{"Lee Enfield", 33}},
И ниже вставляем это ["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG", 36},{"M136 Rocket Launcher", 35}},
Ниже ищем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["Lee Enfield Mag"]) do if weaponName == weaponData[1] then return "Lee Enfield Mag", weaponData[2] end end
И вставляем это for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do if weaponName == weaponData[1] then return "M136 Rocket", weaponData[2] end end
Ниже ищем это
elseif itemName == "Lee Enfield Mag" then itemPlus = 10
И вставляем это elseif itemName == "M136 Rocket" then itemPlus = 1
Чуть ниже прописываем рпг
В место этого
elseif itemName == "M4" or itemName == "AK-47" or itemName == "CZ 550" or itemName == "Winchester 1866" or itemName == "SPAZ-12 Combat Shotgun" or itemName == "Sawn-Off Shotgun" or itemName == "Lee Enfield" then
Пишем это elseif itemName == "M4" or itemName == "AK-47" or itemName == "CZ 550" or itemName == "Winchester 1866" or itemName == "SPAZ-12 Combat Shotgun" or itemName == "Sawn-Off Shotgun" or itemName == "Heat-Seeking RPG" or itemName == "M136 Rocket Launcher" or itemName == "Lee Enfield" then
Дальше идём в файл spawn
И прописываем тоже что и в файле login
{"M136 Rocket"}, {"M136 Rocket Launcher"}, {"Heat-Seeking RPG"},
Ниже ищем это
elseif data[1] == "2Rnd. Slug" then plusData = math.floor(getElementData(source, data[1]) / 2)
И ниже вставляем это elseif data[1] == "M136 Rocket" then plusData = math.floor(getElementData(source, data[1]) / 1)
Дальше открываем survivorSystem
И прописываем это {"M136 Rocket"}, {"M136 Rocket Launcher"}, {"Heat-Seeking RPG"},
Дальше ищем это
["Lee Enfield Mag"] = {{"Lee Enfield", 33}},
И ниже вставляем это ["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG", 36},{"M136 Rocket Launcher", 35}},
Листаем ниже и ищем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["Lee Enfield Mag"]) do if weaponName == weaponData[1] then return "Lee Enfield Mag", weaponData[2] end end
И под этим вставляем это for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do if weaponName == weaponData[1] then return "M136 Rocket", weaponData[2] end end
Чуть ниже ищем это
{34, 358},
И под этим вставляем это {36, 360}, {35, 359},
Дальше открываем survivorSystem_client
Ищем это
["Lee Enfield Mag"] = {{"Lee Enfield", 33}},
И ниже вставляем это ["M136 Rocket"] = {{"Heat-Seeking RPG",36},{"M136 Rocket Launcher",35}},
Ещё ниже ищем это
for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["Lee Enfield Mag"]) do if weaponName == weaponData[1] then return "Lee Enfield Mag", weaponData[2] end end
И вставляем это for i, weaponData in ipairs(weaponAmmoTable["M136 Rocket"]) do if weaponName == weaponData[1] then return "M136 Rocket", weaponData[2] end end
Ниже ищем
{31, 60},
И под этим вставляем это {36, 60}, {35, 60},
Готово
По желанию можете добавить её в упавший вертолёт
Ищем это
helicrashsides = {
И под этим вставляем это {"M136 Rocket Launcher",359,1,90,2}, {"Heat-Seeking RPG",360,1,90,1},
Ну,а теперь всё
Добавлено (03.02.2014, 21:44) --------------------------------------------- Если заметили ошибку,то прошу её исправить,т.к. сделать этот тутор было сложновато и я мог допустить,как орфографические так и технические ошибки!
|
| |
| |